Дополнительно: Продаю свой замечательный С- Мах 2005 года выпуска. Сердце кровью обливается, но с появлением третьего ребенка в семье машина стала мала.
Машинка в хорошем состоянии, есть недочеты по кузову (и это не мудрено на 11 году жизни).
По существу:
Сборка Германия, а не РФ!
145 тыс честного пробега. Сам наездил на ней 100 тыс за 5 лет. Брал у соседа в 2010 году. Пересел на С- Мах после двенашки жигулей и ощутил себя равным богу)))
Действительно машина большая, вместительная, с отличной трансормацией салона (все три кресла второго ряда складываются по отдельности, а если нужно перевезти крупногабарит, то совсем вынимаются из салона простым движением рук). Большой багажник, детская коляска ставится вместе с шасси и еще остается место для вещей.
Посадка водителя как в минивэне, сидишь высоко, на легковушки поглядываешь свысока!
Клиренс: это отдельная тема! Он небольшой, 135 см, ниже чем у Фокуса. Но, управляемость автомобиля с такой посадкой просто изумительная!!! Машина в повороте идет как по рельсам! Сама подвеска в меру жесткая, нет такой раскачки на неровной дороге, как например на том же Форд Фокусе или других дешевых аналогов (типа Фолькса Поло седан или Киа Рио).
Двигатель 1, 6 115 л. с. до сотни 11, 8 сек. Динамика отличная для такой большой и тяжелой машины. Заменил ГРМ в сентябре этого года и все ремни приводов. Новый сальник колен- вала. Сцепление поменял весной 2015 года, так что хватит его еще на 100 тыс пробега.
Коробка механика, надежная, неубиваемая. Масло в коробке менял в 2014 году.
Ходовая: Новые передние нижние рычаги, новые передние амортизаторы Монро, новые валы приводов передних колес. Новые передние тормозные диски и все колодки по кругу.
Стартер менялся в 2013 году.
Новый аккумулятор (поставил летом 2016).
Электрика вся рабочая, никаких ошибок и проч.
Масло менял каждые 8-10 тыс км.
Куча заказ- нарядов на руках. Все делал у официалов (вот такой я маньяк).
Резина: зима R15 Бриджстоун шипы на 15 штамповках с колпаками (два из них новые после половины сезона), летняя R16 Кордиант. Летняя без дисков.
По деньгам могу немного уступить, чтобы хватило на небольшой косметический ремонт по сколам на кузове.
Смотрите видео, думайте, решайте! Машинка действительно оч. хорошая, делал для себя, денег не жалел))) ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ЗА ВАШ СЧЕТ)))
Ну и на последок святая фраза: ПЕРЕКУПАМ НЕ ЗВОНИТЬ, ВСЕ ВАШИ УЛОВКИ ЗНАЮ))) САЛОНЫ И СТОЯНКИ ТОЖЕ МИМО!!!
Дополнительно: Продаю свой замечательный С- Мах 2005 года выпуска. Сердце кровью обливается, но с появлением третьего ребенка в семье машина стала мала.
Машинка в хорошем состоянии, есть недочеты по кузову (и это не мудрено на 11 году жизни).
По существу:
Сборка Германия, а не РФ!
145 тыс честного пробега. Сам наездил на ней 100 тыс за 5 лет. Брал у соседа в 2010 году. Пересел на С- Мах после двенашки жигулей и ощутил себя равным богу)))
Действительно машина большая, вместительная, с отличной трансормацией салона (все три кресла второго ряда складываются по отдельности, а если нужно перевезти крупногабарит, то совсем вынимаются из салона простым движением рук). Большой багажник, детская коляска ставится вместе с шасси и еще остается место для вещей.
Посадка водителя как в минивэне, сидишь высоко, на легковушки поглядываешь свысока!
Клиренс: это отдельная тема! Он небольшой, 135 см, ниже чем у Фокуса. Но, управляемость автомобиля с такой посадкой просто изумительная!!! Машина в повороте идет как...
Вы смотрите раздел Продажа Форд С-Макс. Посмотреть всё о Форд С-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд С-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд С-Макс в Нижнем Новгороде.