Дополнительно: Раритетное авто прямиком из Германии. Собран в ГДР, затем доблестным руководством ОАО ГАЗ выписан в славный Советский союз для изучения рукотворства врагов. После изучения, и даже вроде чего-то умного для себя почерпнули, поставили в теплый гараж и забыли про него. Там Форд встретил распад СССР, перестройку, мое рождение, дефолт, девальвацию, Путина и Дом-2 на ТНТ. Потом, вытащен на свет Божий первым владельцем и начал "бегать" по улицам. Под капотом V6 2.3 л карбюратор, пипец легкая (900 кг по инфе с шильдика под капотом). Комплектация бизнес- класса: велюр, кожа, качественный пластик (черный спустя 30 лет), электростеклоподъемники передних, электронный щуп масла, норм шумка, просторный салон. Машина все же мужская: имеет свой характер, отсутствует ГУР и тахометр, задний привод, но мне какбэ норм. Двигатель выдержал зимний дрифт и напихивание 2jz, заводится с пол тычка. По кузуву несколько рыжиков. Днище все целое, без ржавчины, обработан антикарозийкой. Масло только поменяно. Как первое авто, дабы научиться ездить одному в городе и не убиться (все же в 83 году машины делали из железа, а не из фольги) - идеальна; при столкновении в 60 км выйдите сами, своими ногами. Про дрифт: идеальный зимний корч, на котором еще и на работу с комфортом (Феликс Читипаховян вк/videos-43002253? z=video-43002253_456239027%2Fclub43002253%2Fpl_-43002253_-2 1:38 мин. и Серега Стилов вк/videos-44904725? z=video-44904725_456239072%2Fclub44904725%2Fpl_-44904725_-2 13:40 мин рекомендуют!). Вся подвеска очень простая с "жирными" узлами, стоковый выворот уже хорош, любой кастом примет как родной. Торг только реальным покупателям, дрифтерам, Вину Дизелю. В комплект отдам зимнюю на штампах R13 все шипы живы, лето на литье R14, и целый багажник зап. части. Не прокуренный салон.
Дополнительно: Раритетное авто прямиком из Германии. Собран в ГДР, затем доблестным руководством ОАО ГАЗ выписан в славный Советский союз для изучения рукотворства врагов. После изучения, и даже вроде чего-то умного для себя почерпнули, поставили в теплый гараж и забыли про него. Там Форд встретил распад СССР, перестройку, мое рождение, дефолт, девальвацию, Путина и Дом-2 на ТНТ. Потом, вытащен на свет Божий первым владельцем и начал "бегать" по улицам. Под капотом V6 2.3 л карбюратор, пипец легкая (900 кг по инфе с шильдика под капотом). Комплектация бизнес- класса: велюр, кожа, качественный пластик (черный спустя 30 лет), электростеклоподъемники передних, электронный щуп масла, норм шумка, просторный салон. Машина все же мужская: имеет свой характер, отсутствует ГУР и тахометр, задний привод, но мне какбэ норм. Двигатель выдержал зимний дрифт и напихивание 2jz, заводится с пол тычка. По кузуву несколько рыжиков. Днище все целое, без ржавчины, обработан антикарозийкой. Масло только поменяно. Как первое...
Город: Нижний Новгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Sierra. Посмотреть всё о Форд Sierra В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ford Sierra. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ford Sierra в Нижнем Новгороде.