Дополнительно: Лексус LX470 аналог и люкс версия легендарного по надежности и проходимости тойоты Ленд Круизер 100. Номер в цену не входит, сейчас там поставлен другой. Сделан этот Лексус именно в 2006г в Японии для США со всеми его наворотами типа ночного видения, комплектация самая максимальная, все электрорегулировки и руля и водителя и пассажира с памятью положений, люк, бежевая мягкая кожа и вставки из орехового дерева, именно дерево не имитация, многоколоночная аудио система Hi Fi Марк Левинсон, DVD чейнджер, отдельный DVD и отдельные мониторы для задних пассажиров, проверил- работают. Реальная мощность мотора 275 лошадей ( у европейцев 235 ), в ПТС стоят 233лс, ПТС оригинал, свободного места 3, налог 17800р в год. Коробка пятиступка. Рулится за счет некоторых систем гораздо приятнее чем просто тойота сотка. Подвеска сверх надежная гидро, никакой пневмы нет. Поднимает опускает без гудения. Жесткость и высота регулируются кнопками. Общий пробег 167ткм, (последние пару лет езжу мало). Разгон до сотни 8, 9с. Так как машине 9 лет то есть разумеется коцки на кузове, бампере и лобовом стекле, предыдущий хозяин красил некоторые элементы слева, сам я езжу 5 лет никаких проблем нет. Аварий при мне никаких значительных не было, езжу очень аккуратно, в ГИБДД вообще ни разу виновником не был. В задний бампер иногда кто то утыкался, красил его два раза. По моему это нереально если пишут что машине несколько лет и ни разу в аварии не была. Не ты так в тебя, но обязательно въедут. Обслуживался у официалов в Тойоте- Юг каждые 10ткм, всю историю там можно посмотреть. Износ резины 50%. Колодки и диски почти полные. Сигнализация диалоговая, плюс дополнительные замки, радиометка и мультилок на коробку. ПТС оригинальная, там перегонщик из штатов, первый владелец и потом я, сам владею 5 лет, брал 4 летку с пробегом 88ткм. Растаможена в 2009 году. В машине не курил, охотой и рыбалкой не увлекаюсь. Любая диагностика в сервисах за ваш счет. Никаких серьезных проблем в машине нет, мотор и автомат в идеале, переключается все очень плавно без рывков. В подвеске надо заменить какие то втулки ( они куплены), но все руки не доходят. На всех стеклах надписи Лексус есть. Сделка только в офисе банка, можно безналом. Кому надо вин и ПТС вышлю на почту. Химчистку салона не делал, пыльники не обезжиривал, машина как есть, в нормальном рабочем состоянии, в багажнике иногда возил теще рассаду в сад, избежать не удавалось.
Дополнительно: Лексус LX470 аналог и люкс версия легендарного по надежности и проходимости тойоты Ленд Круизер 100. Номер в цену не входит, сейчас там поставлен другой. Сделан этот Лексус именно в 2006г в Японии для США со всеми его наворотами типа ночного видения, комплектация самая максимальная, все электрорегулировки и руля и водителя и пассажира с памятью положений, люк, бежевая мягкая кожа и вставки из орехового дерева, именно дерево не имитация, многоколоночная аудио система Hi Fi Марк Левинсон, DVD чейнджер, отдельный DVD и отдельные мониторы для задних пассажиров, проверил- работают. Реальная мощность мотора 275 лошадей ( у европейцев 235 ), в ПТС стоят 233лс, ПТС оригинал, свободного места 3, налог 17800р в год. Коробка пятиступка. Рулится за счет некоторых систем гораздо приятнее чем просто тойота сотка. Подвеска сверх надежная гидро, никакой пневмы нет. Поднимает опускает без гудения. Жесткость и высота регулируются кнопками. Общий пробег 167ткм, (последние пару лет езжу мало)....
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Нижнем Новгороде.