Дополнительно: Комфортный седан премиум класса Nissan Cedric (Y34).
V6 2.5 210л.с., задний привод. 2002г.в. Ввезён в 2008г под полную пошлину, в ПТС 210л.с. Стоит на мне на учёте.
Об авто:
Салон велюр, не прокурен (ни я ни предыдущий владелец не курили). Для седана не привычно большой клиренс, любой бордюр не помешает припарковаться. В авто работает всё, от родного брелока от ЦЗ до климата и пульта от ГУ. Ничего нигде не сопливится, двигатель и остальные агрегаты сухие. 1000км назад полная чистка впуска, мотор раздушен от экологии и катализаторов, про сажу во впуске теперь можно забыть.Прежним владельцем производилась замена грм. Петли капота не выгнуты Всё родное, даже коврики.
По двигателю - никаких притензий к его работе нет.
Мной порядка 4000км назад было заменено: оба лямбда-зонда, MAF, воздушный, топливный и салонный фильтры, две топливных форсунки, свечи, датчик детонации, стоит свежий аккумулятор.Около 5000км назад замена масла Акпп
Ходовая - требуются заменя тормозных колодок(1000р.ось), рулевых тяг(500ршт.), желательна проточка передних тормозных дисков.
По кузову - разумеется, имеются сколы и потёртости лкп.Гниль и очаги ржавчины отсутствуют .Был лёгкий удар по задней верхней части крышки багажника, даже бампер родной остался цел, крышка заменена на контрактную, поменял повреждённый фонарь, вместе с целым от одной машины, что бы одинаковые были, всё равно копейки стоят запчасти.Требуется рихтовка заднего левого крыла и покрасить крышку - что и является главным минусом.Есть трещина на лобовом стекле не мешающая обзору(регистрацию ГИБДД прошёл с ней без вопросов.
Обобщённо, автомобиль не ушатан, никакого колхоза, всё родное, но всё же требует постепенных не больших вложений по косметике (царапины, коцки по бамперам, крышка багажника). От машины не избавляюсь, отвечу на любые вопросы т.к. абсолютно все работы проводил самостоятельно и для себя.
Торга по телефону категорически НЕТ, у капота поторгуемся, но много не скину - цена сформирована исходя из состояния авто, цедриковглорий пощупать успел достаточно, что бы иметь понятие о их состоянии.
Дополнительно: Комфортный седан премиум класса Nissan Cedric (Y34).
V6 2.5 210л.с., задний привод. 2002г.в. Ввезён в 2008г под полную пошлину, в ПТС 210л.с. Стоит на мне на учёте.
Об авто:
Салон велюр, не прокурен (ни я ни предыдущий владелец не курили). Для седана не привычно большой клиренс, любой бордюр не помешает припарковаться. В авто работает всё, от родного брелока от ЦЗ до климата и пульта от ГУ. Ничего нигде не сопливится, двигатель и остальные агрегаты сухие. 1000км назад полная чистка впуска, мотор раздушен от экологии и катализаторов, про сажу во впуске теперь можно забыть.Прежним владельцем производилась замена грм. Петли капота не выгнуты Всё родное, даже коврики.
По двигателю - никаких притензий к его работе нет.
Мной порядка 4000км назад было заменено: оба лямбда-зонда, MAF, воздушный, топливный и салонный фильтры, две топливных форсунки, свечи, датчик детонации, стоит свежий аккумулятор.Около 5000км назад замена масла Акпп
Ходовая - требуются заменя тормозных колодок(1000р.ось),...
Обмен: ТОЛЬКО на деньги или Mazda RX-8, можно(желательно) с проблемами по РПД.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Нижнем Новгороде.