Дополнительно: По мотору: рядный м50б25, тянет на все свои 192. Не троит, хх ровный, дыма нет, только на холодную слегка колбасит гидрики. Расход масла около 150 грамм на тысячу пробега , считаю это вполне нормальным. По бензину - 14- 15 литров на 100 км у меня получается, притапливаю. Мотор не перегревал. Стоит полностью новая система охлаждения: новый радиатор, бачек и крышка соответственно, патрубки, помпа, термостат, вискомуфта и крыльчатка. Стрелка температуры как вкопанная. Печка работает как положено. Уровень ОЖ в норме.
По ходовой все идеально: передок весь новый, сзади поменяны гумики и сайлентблоки стабилизатора, стойки спереди новые - сзади свежие, новое сцепление luke, мкпп 5 ст. ZF работает как надо, передачи не вылетают, переключаются четко и комфортно, задний редуктор - не шумит и не воет. Новые приводные валы и подвесной подшипник. Новые колодки. Выхлоп не гнилой, задняя банка новая, и многое другое, при встрече расскажу.
Из ништяков: hella black спереди, два блина в задней полке (саба нет, но есть провода на него), редкий салон Моторспорт алькантара, для ценителей. В салоне тихо, слышен лишь приятный рев мотора. Диски rondell 58 r15 в отличном состоянии на новой резине dunlop. Есть зимний комплект резины, хотя он мне без надобности. Летняя эксплуатация и гаражное хранение. Все молдинги на месте. Рабочий люк в двух положениях. Кондей. Два комплекта ключей.
Единственный минус - косметические косяки. Кузов красился до меня, покрашен плохо, но откровенной гнили нигде нет. Передние крылья желательно поменять, правое коцаное под змену однозначно. В гараже лежат два новых крыла. Кроме этого, на заднем крыле вмятинка возле двери от дтп (см. фото). Пороги целые, повторюсь без гнили.
Вообще по машине было сделано очень много. Денег было вложено не мало, могу назвать конкретную цифру.
За машину не стыдно, скрывать нечего. Что нужно сделать: откровенно говоря - только навести марафет по кузову. Состояние ходовой близкое к идеалу, все что можно и нужно было поменять - поменяно. Врядли у нас в регионе встретите что то подобное.
П. С.
Обстоятельства сложились таким образом. Собираюсь открывать ИП с вязи с чем нужны дополнительные средства. Долго не решался выставить объявление, честно говоря до сих пор сомневаюсь в продаже. Думаю не стоит объяснять понимающим людям, почему : ) Вобщем пока объявление висит - оно актуально и если надумаете - звоните буду рад с вами пообщаться. С продажей не тороплюсь, машина своих денег стоит и отдавать за бесценок не собираюсь. Приятным людям - фанатам марки скину немного.
Дополнительно: По мотору: рядный м50б25, тянет на все свои 192. Не троит, хх ровный, дыма нет, только на холодную слегка колбасит гидрики. Расход масла около 150 грамм на тысячу пробега , считаю это вполне нормальным. По бензину - 14- 15 литров на 100 км у меня получается, притапливаю. Мотор не перегревал. Стоит полностью новая система охлаждения: новый радиатор, бачек и крышка соответственно, патрубки, помпа, термостат, вискомуфта и крыльчатка. Стрелка температуры как вкопанная. Печка работает как положено. Уровень ОЖ в норме.
По ходовой все идеально: передок весь новый, сзади поменяны гумики и сайлентблоки стабилизатора, стойки спереди новые - сзади свежие, новое сцепление luke, мкпп 5 ст. ZF работает как надо, передачи не вылетают, переключаются четко и комфортно, задний редуктор - не шумит и не воет. Новые приводные валы и подвесной подшипник. Новые колодки. Выхлоп не гнилой, задняя банка новая, и многое другое, при встрече расскажу.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Нижнем Новгороде.