Дополнительно: Вашему вниманию — совершенно ЖИВАЯ 7ка в Е32 кузове. Никакой гнили — пороги и днище оцинкованные (!!!). Кузов живой, целый. Приезжайте, убедитесь лично.
Теперь по порядку.
Вынужденно расстаюсь с любимой игрушкой и надежным железным конем.
Владею больше двух лет и Бог его знает сколько бы лет владел дальше и спокойно достраивал. Но, увы.
Машина — анти-стереотип о старых BMW. А именно — обслуживание копеечное, сам авто — супернадежен, ни разу не подводил.
Двигатель — творение сумеречного нацистского гения — рядная шестерка M30B35 в комбинации с пятиступенчатой МКПП Getrag (ну той, что вечно молода, вечно пьяна).
Про их состояние.
Просто возьмем цифры. Напомню, двигатель справит юбилей в апреле следующего года — 35 годиков.
Расход масла: до 5000 км масло не ест; после 5000 км — расход масла 100-200 мл на 1000 км.
Расход топлива — всё тупо в завод, а именно: город — до 17.5 л/100 км. Трасса — 9.7 л/100 км. Смешанный цикл, как и истина, где-то рядом или посередине.
Что делалось по двигателю мной и предыдущим владельцем? Да так, масло меняли каждые 5000-7000 км. Все два с половиной года владения лил и лью либо G.Drive 95й, либо Экто 95й. По ощущениям на последнем едет бодрее.
Подвеска — полностью обслужена, не так давно менялись передние рычаги. Ничего не стучит, не гремит. Дорогу держит хорошечно.
Кузов — никакой гнили или сквозной коррозии. Самые «страшные» косяки запечатлел на фото и в видео. Где-то на подходе фото и видео с подъемника. Абсолютно живой и целый, ибо большую часть времени достопочтенная баварка провела на курортах Краснодарского края и в Крыму.
Есть минусы и косяки? Ну, девочке почти 35, свои «тараканы» уже завелись. Звоните. Всё Вам, дорогой покупатель, расскажу и покажу. За машину не стыдно.
Торг ТОРГ только при осмотре.
За машину совершенно не стыдно.
Дополнительно: Вашему вниманию — совершенно ЖИВАЯ 7ка в Е32 кузове. Никакой гнили — пороги и днище оцинкованные (!!!). Кузов живой, целый. Приезжайте, убедитесь лично.
Теперь по порядку.
Вынужденно расстаюсь с любимой игрушкой и надежным железным конем.
Владею больше двух лет и Бог его знает сколько бы лет владел дальше и спокойно достраивал. Но, увы.
Машина — анти-стереотип о старых BMW. А именно — обслуживание копеечное, сам авто — супернадежен, ни разу не подводил.
Двигатель — творение сумеречного нацистского гения — рядная шестерка M30B35 в комбинации с пятиступенчатой МКПП Getrag (ну той, что вечно молода, вечно пьяна).
Про их состояние.
Просто возьмем цифры. Напомню, двигатель справит юбилей в апреле следующего года — 35 годиков.
Расход масла: до 5000 км масло не ест; после 5000 км — расход масла 100-200 мл на 1000 км.
Расход топлива — всё тупо в завод, а именно: город — до 17.5 л/100 км. Трасса — 9.7 л/100 км. Смешанный цикл, как и истина, где-то рядом или посередине.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 7 серии. Посмотреть всё о БМВ 7 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 7 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 7 серии в Нижнем Новгороде.