Дополнительно: Для сведения, в отчетах, каким-то образом ошибочно притягиваются данные по другому С4 седан, в другом цвете и комплектации, к моей машине естественно отношения не имеюшего. Продаю неспеша, с параллельным мониторингом ценообразования на более дешёвые варианты на замену авто, т.к. с ценами на б/у творится что-то непонятное и ухоженных машин всё меньше, рассчитывал после продажи найти достойный +- 10-ти летний вариант тыс.за 800-850 (опираясь на цены осени 2022г), в итоге при ближайшем рассмотрении что-то в более менее хорошем состоянии от 1.1-1.2млн.руб. за 10-ти летние полупустые авто, а попадаются и 11 летние варианты в классе С, с пробегом 180 т.км+, 3 хозяина, были некритичные ДТП, цена 1250т.р., просто без комментариев!, исходя из этого "за дарма" продавать нецелесообразно. Продаю недооценённый из-за сложившихся дремучих стереотипов в России, при этом надёжный (достаточно посмотреть отзывы/рейтинги авто на Яндексе, ***** и пр.ресурсах) замечательный европейский автомобиль с доработанным производителем надёжным двигателем и японским классическим автоматом AISIN (у меня это 2-й С4 в максималке, первым владел 9 лет).
Штатный клиренс паркетника 176мм!!!, энергоемкая, непробиваемая комфортная подвеска. Очень достойная шумоизоляция и объем салона, крайне удобный за счёт угла наклона спинок задний ряд сидений для дальних поездок.
Машина с учётом проведенных в т.ч. нештатных изменений - пушка по динамике!!! Просьба не ориентироваться на субъективную оценку стоимости на ресурсе, по которой авто С+ и в самой жирной комплектации, приравнивается ко всяким рио/солярисам которые по совокупу и рядом не стояли, кстати на Дроме/Аутору оценка иная! Также не сравнивайте с привезенными из-за границы/Америки большей частью битыми и уставшими повозками с бессовестно скрученными пробегами и на которые запчасти еще придется по конским ценникам ждать "годами", пусть они и стоят дешевле аналогичных российских авто (речь про другие марки). Машина покупалась осенью 2019 г. у оф.дилера, я 2-й хозяин, куплена с пробегом 45 тыс.км (что в конкретном случае лучше, чем "всего 1 хозяин", т.к. покупка планировалась надолго и проведено в т.ч. превентивно много работ - все заказ-наряды в наличии), я вписан в ПТС. Автомобиль полностью без ДТП, включая возможные притирки, заводская толщина ЛКП по всем деталям кузова.
Комплектация SHINE Ultimate (максимальная из максимальных), самый зачётный и дорогой цвет белый перламутр, по допам: крыша и зеркала окрашены в черный на заводе (не плёнка), установлена сигнализация с управлением и отслеживанием с телефона, естественно с автозапуском, таймером и т.д., установлена другая акустика в круг, техническое обслуживание каждые 4-7 тыс. км пробега, включая работы на опережение (масло в коробке, антифриз, свечи, топливный фильтр, ремень навесного оборудования, ролики и пр.) Хром спереди, предыдущим владельцем защищен пленкой сразу после выезда с автосалона. Комплект зимних шин Континенталь 225/50/17, лето 225/50/17 Триангл 201 – новые только поставил, выбирал на основании тестов/отзывов/рейтинга, были определенные сомнения - оказалась мягкая, комфортная, малошумная резина причем с прочной боковиной и это после Мишлена! Полностью светодиодная штатная оптика включая ближний/дальний свет, поворотники, противотуманные фары и заднюю оптику, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, парктроники в круг, слепые зоны в зеркалах, камера, навигация, Эва-коврики и тд.
Пробег в основном на трассе, экономичный автомобиль, парктроник передний и задний, бесключевой доступ, кнопка стар стоп, автозатемнение зеркал, датчики дождя/света, на всех стеклах штатные автодоводчики, сенсорный монитор, подогрев всего лобового стёкла, очень удобная опция особенно в городе - ограничитель скорости, круиз, 2-х зонный климат контроль, складывание зеркал, комбинированный кожаный салон, кожаный руль, адаптивное освещение, еще допы; спойлер, "губа" на переднем бампере, нештатная акустика, аудиоподготовка, вывод кабеля для сабвуфера в багажник, шумо/вибро изоляция дверей прежним собственником, в России очень мало авто в штатной максимальной комплектации с доп. "черным пакетом" и цветом "белый перламутр" (буквально несколько машин).
Машина не билась, не царапалась, не притиралась, не красилась (сам при покупке каждый элемент кузова многократно в разных частях проверял толщиномером).
Важно: модернизированный двигатель EP6FDT, производителем доработаны все детские болячки, значительно увеличен ресурс и надежность (интернет в помощь), классический надежный 6-ти ступенчатый японский гидротрансформатор AISIN, паспортный разгон до сотни 8, 1 сек., по факту с учётом доработок динамика улучшена (вместо 9, 6 на старом ЕР6). С начала эксплуатации, прежним собственником удален катализатор, установлен даунпайп и интеркуллер большего объема, что положительно сказалось на динамике и ресурсе мотора, ни в какое сравнение с корейскими 150-ти сильными атмосферными одноклассниками не идет - ни по динамике, ни по их надежности (у которых частое разрушение к
Дополнительно: Для сведения, в отчетах, каким-то образом ошибочно притягиваются данные по другому С4 седан, в другом цвете и комплектации, к моей машине естественно отношения не имеюшего. Продаю неспеша, с параллельным мониторингом ценообразования на более дешёвые варианты на замену авто, т.к. с ценами на б/у творится что-то непонятное и ухоженных машин всё меньше, рассчитывал после продажи найти достойный +- 10-ти летний вариант тыс.за 800-850 (опираясь на цены осени 2022г), в итоге при ближайшем рассмотрении что-то в более менее хорошем состоянии от 1.1-1.2млн.руб. за 10-ти летние полупустые авто, а попадаются и 11 летние варианты в классе С, с пробегом 180 т.км+, 3 хозяина, были некритичные ДТП, цена 1250т.р., просто без комментариев!, исходя из этого "за дарма" продавать нецелесообразно. Продаю недооценённый из-за сложившихся дремучих стереотипов в России, при этом надёжный (достаточно посмотреть отзывы/рейтинги авто на Яндексе, ***** и пр.ресурсах) замечательный европейский автомобиль с доработанным...
Обмен: на более дешевую Рассмотрю варианты обмена на Опель Астра GTC J (дизель в приоритете), стоимостью до 750000 руб.
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Нижнем Новгороде.