Дополнительно: Что вы получаете за эти деньги:
настоящий ресурсный атмосферный V6 3.7л., как и должен стоять на Мустангах. Не путаем с турбопуками 2.3 л., с непонятным ресурсом.
Спокойно переваривает наш 95.
Американец.
Пригонял для себя из РБ. Нижегородская таможня и учёт.
Поменяны все расходники на оригинальные. Только – Motorcraft (все чеки -сохранены):
-масло в ДВС и АКПП + фильтры;
-масло в редукторе + спец. присадка;
-тормозная жидкость с полной прокачкой;
-свечи.
Антифриз куплен в порыве вместе с помпой по рекомендации, но менять не стал, т.к. все ок и антифриз чистый.
Заменена задняя правая ступица также на оригинал – Motorcraft.
Новые задние колодки.
Передние диски и колодки менялись во время ТО в РБ - хватит еще очень надолго.
Установлена толстенная алюминиевая защита АКПП.
Коврики Еva сделаны по формату 3D c перекрытием всех боковых плоскостей + багажник.
Два комплекта резины и оба на оригинальных мустанговских дисках.
После покупки закатаны в толстую гибридную пленку: капот, бампер, передние крылья, крыша, зеркала, фары, передние габариты, пороги, частично задние крылья.
Установлены сетки в передние решетки для защиты радиатора.
Родной автозапуск. Зимой V6 греется молниеносно.
Установлены, но еще подключены повторители в зеркала.
Сделана профессиональная обработка днища и скрытых полостей Dinitrol.
Никакого колхоза, тюнинга, прошивок и stage.
Магнитола и приборка русифицированы.
Прекрасное полотно для реализации амбиций или просто для кайфовой езды, как ездил я.
Все работает. Проблем нет.
Несмотря на скепсис многих, муст прекрасно катает зимой. Клиренс позволяет без проблем переваривать русские дворы.
Машина клубная. Членство в клубе по желанию – в придачу.
Катать никого не буду. Нравится – едем в сервис.
Торга нет. От машины не избавляюсь.
Касательно цены - проверяйте по Carfax, что вам предлагают "по рынку" и в каком состоянии "это" прибыло в РФ или дружественные государства.
Причина продажи – покупка дома.
Отдам в придачу все, что есть по машине.
Дополнительно: Что вы получаете за эти деньги:
настоящий ресурсный атмосферный V6 3.7л., как и должен стоять на Мустангах. Не путаем с турбопуками 2.3 л., с непонятным ресурсом.
Спокойно переваривает наш 95.
Американец.
Пригонял для себя из РБ. Нижегородская таможня и учёт.
Поменяны все расходники на оригинальные. Только – Motorcraft (все чеки -сохранены):
-масло в ДВС и АКПП + фильтры;
-масло в редукторе + спец. присадка;
-тормозная жидкость с полной прокачкой;
-свечи.
Антифриз куплен в порыве вместе с помпой по рекомендации, но менять не стал, т.к. все ок и антифриз чистый.
Заменена задняя правая ступица также на оригинал – Motorcraft.
Новые задние колодки.
Передние диски и колодки менялись во время ТО в РБ - хватит еще очень надолго.
Установлена толстенная алюминиевая защита АКПП.
Коврики Еva сделаны по формату 3D c перекрытием всех боковых плоскостей + багажник.
Два комплекта резины и оба на оригинальных мустанговских дисках.
После покупки закатаны в толстую гибридную пленку: капот,...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Мустанг. Посмотреть всё о Форд Мустанг В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Мустанг. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Мустанг в Нижнем Новгороде.