С дисками Enkei RPF-1 и резиной Advan Neova AD08R цена обговаривается отдельно.
Короткие спеки:
Двигатель D16Y7/8 - 1, 6 VTEC на 130 лошадиных сил (снимали на стенде). Обслужен, масло не уходит вообще.
Паук 4-2-1, 51 трасса, банка - прямоток с мотоцикла.
Мозги отшитые, есть возможность дальнейшей перепрошивки.
Коробка механическая на к/х кулисе, недавно менялось масло. Легкий маховик. Сцепление EXEDY.
Хорошие тормоза - 282 перед и 242 зад, машине хватает с избытком.
Японские фуллтапы с регулировкой жесткости, также установлено множество распорок для жесткости и управляемости (передние стаканы, задний x-bar, задний подрамник). Задние развальные рычаги. Толстые стабилизаторы вкруг.
Передние крылья, капот, крышка багажника, пороги и задние четверти пластиковые.
Весь задний салон убрал вместе с пластиком, спереди два японских ковша в сочетании с оригинальными ремнями Willans.
Спортивный руль, переходник MOMO и быстросъем Raid.
Новая магнитола с блютусом, средне и высокочастотные колонки. Под сиденьем лежит компактный сабвуфер.
Коврики в синюю клетку и пятисекционное зеркало.
Датчики Omori на давление масла и напряжение.
Новый маленький японский аккумулятор.
В комплекте отдам много запчастей с донора.
Делал для себя, езжу почти каждый день.
Летом несколько раз выезжал на NRING.
Остальные вопросы можете задать в личных сообщениях.
Дополнительно: Продам каноничную японскую гонку!
Внимание! Цена без колес.
С дисками Enkei RPF-1 и резиной Advan Neova AD08R цена обговаривается отдельно.
Короткие спеки:
Двигатель D16Y7/8 - 1, 6 VTEC на 130 лошадиных сил (снимали на стенде). Обслужен, масло не уходит вообще.
Паук 4-2-1, 51 трасса, банка - прямоток с мотоцикла.
Мозги отшитые, есть возможность дальнейшей перепрошивки.
Коробка механическая на к/х кулисе, недавно менялось масло. Легкий маховик. Сцепление EXEDY.
Хорошие тормоза - 282 перед и 242 зад, машине хватает с избытком.
Японские фуллтапы с регулировкой жесткости, также установлено множество распорок для жесткости и управляемости (передние стаканы, задний x-bar, задний подрамник). Задние развальные рычаги. Толстые стабилизаторы вкруг.
Передние крылья, капот, крышка багажника, пороги и задние четверти пластиковые.
Весь задний салон убрал вместе с пластиком, спереди два японских ковша в сочетании с оригинальными ремнями Willans.
Спортивный руль, переходник MOMO и быстросъем Raid.
Новая...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Нижнем Новгороде.