Дополнительно: Автомобиль замечательный, супер надежный. Кузов весь ровный, крашены только задняя крышка и бампер, ни кто никуда не лазил кривыми руками, ни чего не колхозили, не прошивали, катализаторы не вырезали, не гоняли, капиталку на ста тысячах не делали, морда дорестайлинговая, потому что не били, машина у предыдущих владельцев и у меня не для гонок, а для удовольствия. Хоть и было много регистрационных действий, в основном это автосалоны и перекупщики, а по факту владело 3 человека. До меня владел иностранец, работающий в нашей консерватории. Краска не затертая, сколышков всего несколько. Я не перекупщик, машинами не занимаюсь, на учете на мне. Перед покупкой нанимал подборщика, провел диагностику, проверил номера, кузов, пробег подтвердил. Когда то была мелкая авария, чистая косметика, последнее фото в галерее с бывшими повреждениями. Так же высвечивается 2 одинаковых расчета по переднему бамперу по КАСКО и одновременно ОСАГО, но похоже не красили его, а только царапины заполировали по факту, потому что от заводской покраски не отличить и зазоры все ровные, но на 100% утверждать не могу, но когда будете смотреть отчет, читайте внимательно, что кузовные детали только снятие/установка, ни какого ремонта, или покраски. Вложений не требует. Двигатель работает очень тихо и ровно, холодный запуск тоже очень тихий, ни стучит не гремит, без посторонних шумов, масло не расходует совсем, коробка работает отлично, ни толчков ни пинков. В машине пахнет кожей. Кожа в хорошем состоянии, чуть по водительскому сидению есть замятость боковины. Один датчик давления шин не работает, до переобувки решил оставить. пластиковая накладка над глушителями имеет трещинки, на лобовом круглый сколышек от камня, тормозные диски подтертые, коврики пожелтели, вообщем небольшие следы эксплуатации присутствуют, но машина в отличнейшем состоянии. Автозапуск, память сидений и руля, вентиляция сидений , крутая музыка Bose со штатным сабвуфером, жестким диском, bluetooth, круиз контроль, лимитер, задняя камера, эл привод задней двери, парктроники, подогревы, адаптивный поворотный свет, летняя и зимняя резина и тд. Расход в городе все лето держался 13.8, осенью 14.2, сейчас 15 с прогревами по пол часа. Салоны прошу не беспокоить, на площадку не поставлю. Мобильная связь бывает плохая, так что звоните несколько раз, или пишите. Возможен обмен на авто с меньшим мотором (можно правый руль), недвижимость с доплатой в обе стороны, земля ижс лпх в Нижнем, или рядом.
Дополнительно: Автомобиль замечательный, супер надежный. Кузов весь ровный, крашены только задняя крышка и бампер, ни кто никуда не лазил кривыми руками, ни чего не колхозили, не прошивали, катализаторы не вырезали, не гоняли, капиталку на ста тысячах не делали, морда дорестайлинговая, потому что не били, машина у предыдущих владельцев и у меня не для гонок, а для удовольствия. Хоть и было много регистрационных действий, в основном это автосалоны и перекупщики, а по факту владело 3 человека. До меня владел иностранец, работающий в нашей консерватории. Краска не затертая, сколышков всего несколько. Я не перекупщик, машинами не занимаюсь, на учете на мне. Перед покупкой нанимал подборщика, провел диагностику, проверил номера, кузов, пробег подтвердил. Когда то была мелкая авария, чистая косметика, последнее фото в галерее с бывшими повреждениями. Так же высвечивается 2 одинаковых расчета по переднему бамперу по КАСКО и одновременно ОСАГО, но похоже не красили его, а только царапины заполировали по факту,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Авто, земля, недвижимость
Вы смотрите раздел Продажа Инфинити ФХ37. Посмотреть всё о Инфинити ФХ37 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Инфинити ФХ37. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Инфинити ФХ37 в Нижнем Новгороде.