Дополнительно: Денег на обслуживание никогда не жалел, замена масла раз в 8 тыс. км (только мотул), замена воздушных и салонного фильтров 2 раза в год.
На 48 тыс. км заменены свечи, почищена дроссельная заслонка.
На 52 тыс. км полностью заменено масло в коробке с чисткой фильтра.
За кожей всегда ухаживаю молочком Koch Chemie.
В машине многое сделано. Вставки в салоне перешиты натуральным питоном.
Свет в салоне заменен на синие диоды, теперь в салоне романтика : )
Накладки на педали заменены на цельно- алюминиевые. Текстильные 3д коврики в салоне.
Новая летняя резина куплена в мае (Brigstone Potenza), зимняя резина в отличном состоянии (Nokian Hakkapelita).
Лучшая в своем классе машина по соотношению цена/качество.
Великолепная штатная музыка, отличная шумоизоляция, 18- ые диски… честный V6 с великолепный звуком — урчит на низах, рычит на верхах. Ровная полка момента с 2000 об и до отсечки. Экономичный 7- ми ступенчатый автомат. Машина весит 1750 кг, великолепно держит дорогу на любых скоростях и на любой дороге.
Отлично рулится (задний привод). Отличная комфортная подвеска, не жесткая, но упругая.
Вся история авто есть в на драйве и в отзыве на дроме.
Обмен: на более дешевую, не на авто
Город: Нижний Новгород