Дополнительно: Иж ОДА 2126 - 062, полный привод с понижайкой (раздатка от Нивы), мотор 2130 93 л.с. (родной) по ПТС.
Всё что требовалось по железу, всё сделано. Дыр, гнили НЕТ. Днище переварено. Машину домкратить можно за пороги, к ним приварен уголок. Хай Джеком поднимается без проблем.
Вместо усилителя бампера приварен швейлер, можно установить лебёдку . Если снять бампер, то за швеллер смело можно перед поднимать.
Перекрашена с проёмами молотковой краской, по низу обработано дополнительно антигравием. Цвет меняется при постановке на учёт, проблем никаких не будет.
Цепь, звёздочки , натяжитель, успокоитель, башмак - новое. Сцепления - новое.
Родную дурацкую КПП выбросил , стоит от жигулей 5 ступка. Раздатка от Нивы, понижайка и блокировка соответственно. Тоннель весь переварен, т.к. раздатка от Нивы больше родной . Тяги добавилось выше крыши с понижайкой.
Выхлоп новый, банка глушителя от Mitsubishi Galant, от него же стоят переднии сиденья от версии VR-4, старые кресла и руль остались - отдам.
Стаканы под заднии пружины переделаны из обсадной трубы, родные были удалены т.к. слегка подгнили. Тяга Панара регулируемая.
Днище обработал антикором.
Колодки зад/перед , диски тормозные - новые. Фары от ВАЗ 2108/09, родные пришли в негодность.
Рулевые наконечники менял весной.
Торпедо стоит от ВАЗ 2110. Заводится с кнопки. Печка греет на отлично.
В машину в целом вложено много сил и средств, интересы изменились, поэтому и продаю её.
Машина моя, я хозяин, на интересующие вопросы отвечу по телефону.
Оды которые за 50-70 т.р продаются - это варианты для тех у кого времени много, средств и сил много. Авто с завода - не доработанный до ума конструктор который нужно ещё самому доделать.
Я убрал и заменил всё можно в машине, по железу ничего делать не надо. Заводится в любой мороз, масло не ест, расход бензина не большой не смотря на постоянный полный привод примерно 10 литров на сотню.
Хороший вариант для охоты/рыбалки и замена прожерливой Нивы.
2 комплекта колёс, зима/лето.
ТОРГА НЕТ, цена окончательная
Дополнительно: Иж ОДА 2126 - 062, полный привод с понижайкой (раздатка от Нивы), мотор 2130 93 л.с. (родной) по ПТС.
Всё что требовалось по железу, всё сделано. Дыр, гнили НЕТ. Днище переварено. Машину домкратить можно за пороги, к ним приварен уголок. Хай Джеком поднимается без проблем.
Вместо усилителя бампера приварен швейлер, можно установить лебёдку . Если снять бампер, то за швеллер смело можно перед поднимать.
Перекрашена с проёмами молотковой краской, по низу обработано дополнительно антигравием. Цвет меняется при постановке на учёт, проблем никаких не будет.
Цепь, звёздочки , натяжитель, успокоитель, башмак - новое. Сцепления - новое.
Родную дурацкую КПП выбросил , стоит от жигулей 5 ступка. Раздатка от Нивы, понижайка и блокировка соответственно. Тоннель весь переварен, т.к. раздатка от Нивы больше родной . Тяги добавилось выше крыши с понижайкой.
Выхлоп новый, банка глушителя от Mitsubishi Galant, от него же стоят переднии сиденья от версии VR-4, старые кресла и руль остались - отдам....
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 2126 Ода. Посмотреть всё о ИЖ 2126 Ода В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 2126 Ода. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 2126 Ода в Нижнем Новгороде.