На ходу
Кузов норм
Мотор после капиталки
Документы все есть
Штрафов, запретов нет
Стоит на учёте
Это моя первая машина
KIA Magentis 2004 года
Или же KIA Optima, кто как называет
Я купил её себе на день рождения
Довольно неплохо начинать с автомобиля бизнес-класса 2004 года)
Автомобиль очень радует, в нём есть всё, что нужно молодому пацану или даме
2 литра, механика, помощь при переключении, 7-9 литров расход в городе, красивейший салон, климат-контроль и конечно же музыка
По кузову машина ну прям очень хороша для своих лет, однако машина не новая!!!
Уплотнители дверей и багажника снимал, заводская точка на месте, герметик заводской, вварок не было.
Рядом с левым передним стаканом есть коррозия, не критично
В остальном кузов бодренький
Сзади установил новый значок KIA 2022 года, посчитал, что он ей к лицу)
Двигатель родной, G4JP (сириус), тот самый простой и неприхотливый долгожитель с "ведёрными" поршнями
Двигатель капиталился в моих руках
ЦПГ, прокладки, сальники, вкладыши и прочие новые запчасти устанавливались в ДВС
Замерял компрессию, во всех цилиндрах от 14 до 14, 5 бар
По двигателю всё замечательно. Запуск в мороз с оборота, едет хорошо и достойно. Моторное масло не расходуется
Топливные форсунки отдавал на ультразвуковую очистку и проверку
Новые уплотнительные кольца под них
Топливная система и фильтры промывались, продувались
Новые высоковольтные провода
Новые свечи зажигания NGK
Установил новый оригинальный датчик распредвала
После такого "взбодрения" расход топлива как раз упал до 7-9 литров
Моторчик работает ровно и тихо на всём диапазоне температур и оборотов
Решил один раз уделить много времени машине, чтобы в остальное время кататься без проблем и с удовольствием
Подвеска и ходовка очень порадовала, по лежачим полицейским, ямкам просто плывёт, практически не замечает, ничего не гремит!
На машине катаюсь каждый день от дома до универа
Тормозные диски, колодки в отличном состоянии, остаток примерно 80%
Ручник держит
Чёткие литые диски R16
Пробег скрученный. Машину проверял по Автотеке. Машина накатала примерно 355 000 км. Но даже несмотря на это, она довольно бодра для нашей современности
Все VIN-номера и номер двигателя читаются
Номера Х099ТР152
Не блатные конечно, но красивые
Штрафов и запретов нет
Полный комплект документов на руках
А так, в целом, отличный, безпроблемный, довольно бютжетный, привлекательный и не требующий глобальных вложении автомобиль!
Что нужно сделать:
Ездил на диагностику и сход-развал
Необходимо заменить сход-развальные болты (отдам вместе, уже купил)
Задние колеса из-за старых болтов смотрят немного вправо, это можно заметить только на стенде сход-развала
Далее - отшить лямбды (3000 р), дам контакт, где можно сделать, поскольку катализатора и в помине нет
Сейчас лямбды отключены и машина едет очень хорошо и бодро (бензин не жрёт!), но горит чек (подогрев 1 и 2 лямбды) можно конечно сделать обманку из резистора и забить, но лучше отшить и чипануть для более приятного эффекта. Или вариант ничего с этим не делать и смотреть на чек.
Когда подключаешь лямды - ошибки пропадают, неисправностей нет, но машина немного теряет тягу и жрёт много топлива, поэтому цена машины ниже рынка
Короче говоря! Цена вопросов по машине в худшем случае не больше 7000р
На этом всё, в остальном, катайся и наслаждайся сколько влезет
Вместе с машиной также отдам комплект летней резины
Небольшой торг присутствует, аля на бензин, но не на бензовоз!
Причина продажи - хочу BMW, больше причин нет)
Всем удачи, ровной дороги!
Дополнительно: Кратко:
На ходу
Кузов норм
Мотор после капиталки
Документы все есть
Штрафов, запретов нет
Стоит на учёте
Это моя первая машина
KIA Magentis 2004 года
Или же KIA Optima, кто как называет
Я купил её себе на день рождения
Довольно неплохо начинать с автомобиля бизнес-класса 2004 года)
Автомобиль очень радует, в нём есть всё, что нужно молодому пацану или даме
2 литра, механика, помощь при переключении, 7-9 литров расход в городе, красивейший салон, климат-контроль и конечно же музыка
По кузову машина ну прям очень хороша для своих лет, однако машина не новая!!!
Уплотнители дверей и багажника снимал, заводская точка на месте, герметик заводской, вварок не было.
Рядом с левым передним стаканом есть коррозия, не критично
В остальном кузов бодренький
Сзади установил новый значок KIA 2022 года, посчитал, что он ей к лицу)
Двигатель родной, G4JP (сириус), тот самый простой и неприхотливый долгожитель с "ведёрными" поршнями
Двигатель капиталился в моих руках
ЦПГ, прокладки, сальники, вкладыши...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Маджентис. Посмотреть всё о Киа Маджентис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Маджентис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Маджентис в Нижнем Новгороде.