Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 17089064

Продажа Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год в Нижнем Новгороде

Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива, 1999 год, 110 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 17089064 от 08-01-2015
Просмотров объявления: 78
110 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: бордовый
Пробег, км: 82000
Руль: левый

Дополнительно: Легендарный российский внедорожник.
Двигатель, коробка, раздатка, мост масло не едят, раздатка включается чётко, передачи на скорости не вылетают. Масло в двигателе меняю регулярно через 7- 8 тысяч км пробега, лью европейское Еsso ultra 10w- 40.
Год 1999, поэтому по кузову, конечно, есть недостатки (видно на фото), но дно не ржавое, обработано антигравием. Двигатель карбюраторный – нет мороки с глюками датчиков и электроники, свойственными иным инжекторам…
Установлен блок дополнительных электровентиляторов с принудительным пуском из салона – для июльских полуденных пробок очень полезно. Новый распредвал, передние пружины, левая передняя ступица и разные мелочи – шрус, крестовины и пр.
Музыка CD и USB, два динамика. Салон не прокурен.
На крыше установлен багажник. Установлен фаркоп. Зимняя и летняя резина.
Много новых деталей, в двигателе свежее масло. Машина полностью готова к эксплуатации – езжу каждый день. ПТС оригинал, без вклеек, я третий хозяин.
Пробег 82 000 км. Последние 50 000 мой пробег, до меня хозяин был дедушка, ездил он очень немного.
От классической «Нивы» отличается удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5- дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей – что делает его более практичным и удобным в эксплуатации: нет бесконечных акробатических упражнений при посадке и высадке пассажиров задних сидений, да и уборку салона сзади можно проводить по- человечески, просто открыв двери. В отличие от трёхдверной «Нивы» у «пятидверки» большой багажник, позволяющий перевозить серьёзные объёмы багажа, а сложив задний ряд сидений – и крупногабаритные грузы, например, холодильник. Кроме того, задние сиденья в сложенном состоянии образуют единую с полом плоскость и позволяют разместить на ночлег 2- 3 человека (см. фото).
Машина очень проста, при необходимости во всём можно разобраться самому, детали практически в каждом магазине и стоят одинаково недорого – вне зависимости от курса доллара.
Пару слов о «мифах о пятидверке». Миф первый. Большая длина «пятидверки» снижает её проходимость, т. к. машина может повиснуть длинным кузовом на перегибе рельефа. Полная чушь. Ни разу такого не видел. Более того, «Патриот», например, имеет даже большую колёсную базу при таком же клиренсе, и опасений, что из- за этого он «сядет на брюхо» не возникает. Миф второй: машина из- за большой длины кузова «складывается» пополам. Не складывается. Мировой науке не известен ещё ни один такой факт.
Отличная проходимость, т. к. машина на 40% легче УАЗа или Паждеро и проходит там, где они вязнут или идут юзом по склону. Движок слабоват, но на грязи прекрасно спасает пониженный ряд и блокировка межосевого дифференциала.
Удлиненная колёсная база обеспечивает более уверенное положение на дороге по сравнению с «трёхдверкой» – на трассе машина идёт как корабль.
В силу небольшого количества лошадей налог на машину весьма скромен.

Город: Нижний Новгород

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936