Продажа Mazda Mazda6, 2008 год в Нижнем Новгороде

Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Mazda Mazda6, 2008 год, 409 888 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34969225 от 12-08-2019
Просмотров объявления: 161
409 888 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
120 л.с.
Налог на 2019 год 3 780 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Нижегородской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 150000
Руль: левый
VIN: JMZGH148281****57

Дополнительно: - Тонированные стекла
- Легкосплавные диски
- Декоративные молдинги
- Омыватель фар
- Бортовой компьютер
- Датчик света
- Обогрев зеркал
- Защита картера
- Розетка 12v
- AUX
- USB
- Подогрев передних сидений
- Дистанционный запуск двигателя
- Электропривод зеркал
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Система стабилизации (ESP)
- Передний центральный подлокотник
- Сигнализация
- Штатный иммобилайзер
- Сигнализация с обратной связью
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Тканевый салон
- Темный салон
- Ксеноновые фары
- Усилитель руля (электро)
- Кондиционер (есть)
- Сиденье водителя: ручная регулировка
- Сиденье пассажира: ручная регулировка
- Регулировка руля
- Штатная аудиосистема с cd
ПТС оригинал!!!
Только что было сделано ТО!!!
Перебрана подвеска!!!
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, все ТО по регламенту!!!

Mazda6 II – полноразмерный автомобиль D-класса, пришедший на смену первому поколению Mazda6 в 2007 году
Автомобиль выпускается с 2002 года по настоящее время, и за этот период вышло три поколения Mazda 6.
Новая Mazda6 не утратила узнаваемости, но увеличилась в длину на 70 мм. Проектировал автомобиль Йоичи Сато, он же руководил рестайлингом прошлого поколения. Свою идею - эмоции в движении - господин Сато проповедовал очень давно: именно он разрабатывал революционные для своего времени Mazda 626 и Mazda MX-5. Mazda6 II получила новую, собственную платформу, также серьезным изменениям подвергся дизайн передней части кузова.
Жесткость амортизаторов увеличили, оставив только одну шаровую опору, и добавили два новых крепления подрамника к кузову, тем самым компенсировав жесткость амортизации. Результат – все такая же маневренная «шестерка», но ремонт ее стал дешевле.
Абсолютная новинка – управление бортовым оборудованием CF-net. Не то чтобы японские инженеры изобрели колесо, но система управления получилась настолько удачной, что по результатам тестов на скорость реакции водителя, она переплюнула аналогичную i-Drive от BMW. Кнопки располагаются на руле слева, с их помощью можно управлять штатной навигацией, климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером.
Mazda6 II отличается от конкурентов тем, что детали конструкции, даже в базовой комплектации, изготавливаются из высококачественных материалов, плюс используется достаточно дорогая двухрычажная подвеска.

Новое поколение не нарушает уже сложившиеся традиции модели, а только совершенствует их: сиденья стали немного мягче, пластик, как и прежде, на высшем уровне, а новая система управления оборудованием позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. Все это (кроме кожаного салона) устанавливается в базовой комплектации. Прямые конкуренты, такие как Honda Accord и Volvo S60, предлагают аналогичные условия, но с передней подвеской McPherson и за гораздо большие деньги.
Новые двигатели MZR добавили динамики, которой не хватало первому поколению «шестерки», в придачу снизился расход топлива. К примеру, Mazda6 II 1.8 расходует от 6, 5-7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения
В 2009 году Mazda6 прошла краш-тесты по методике EuroNCAP. Автомобиль получил высшую оценку – 5 «звезд». Уровень защиты взрослого пассажира был оценен на 77%, ребенка – на 81%, а пешехода – на 49%.

Оформление в течении 15 минут, все документы в наличии!!!
При покупке или продаже автомобиля в Автосалоне № 1 Вы получаете ряд преимуществ:
- возможность оформления автомобиля в кредит (более 20 Банков партнеров, без первоначального взноса, по низким % ставкам)
- возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страховых Компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге,
Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страхование жизни, Страхование имущества и т.д.
- возможность выгодно сдать Ваш авто по европейской системе ТРЕЙД-ИН.
- возможность ТЕСТ-ДРАЙВА автомобиля, который Вы выбираете.
- возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях.
- предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны.
- специальные условия для постановки автомобиля на комиссионную продажу.
- оплатить автомобиль или дополнительное оборудование по банковской карте.
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки!
У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике.
Более 240 машин в наличии!
Для посетителей автоцентра организована удобная бесплатная парковка.
Задать все вопросы и согласовать время просмотра автомобиля вы можете по телефону указанному в объявлении!
Интерьер: темный, ткань

Город: Нижний Новгород

Карточка продавца:
Автосалон №1

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто