Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 41205389

Продажа Mazda Premacy, 2001 год в Нижнем Новгороде

Автомобиль продан
Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 41205389 от 04.02.2021
523
Шины на Mazda Premacy CPEW
Maxxis Premitra HP5, 205/45 R17 88W 5PR
Maxxis Premitra HP5, 205/45 R17 88W 5PR
4 963
Toyo Proxes CF2, 205/45 R17 88V
Toyo Proxes CF2, 205/45 R17 88V
5 850
Hankook Ventus Prime 3 K125, 205/45 R17 88V XL
Hankook Ventus Prime 3 K125, 205/45 R17 88V XL
6 603
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 205/45 R17 88Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 205/45 R17 88Y
8 143
Maxxis MA-Z3 Victra, 205/45 R17 88W
Maxxis MA-Z3 Victra, 205/45 R17 88W
4 881
Nexen N'FERA SU1, 205/45 R17 88W
Nexen N'FERA SU1, 205/45 R17 88W
4 975
208 000 
Двигательбензин, 1.8 л
Мощность135 л.с.
Трансмиссияавтомат
Приводпередний
Цветкрасный
Пробег, км214 520
Рульправый
Поколение1 поколение
Комплектация1.8 G package 7-Seater
Отчет по номеру кузова
CP8W****62
Розыскнет
Ограничениянет
Дополнительно: Я - единственный собственник в РФ в течение 13 лет! Пробег 214 520 км. Купил на японском аукционе и ввез в Россию в 2008 году (с пробегом 59 000, одним собственником в Японии и вмятиной на правом пороге), за 13 000$ по тому курсу. Страна ввоза Финляндия, т.к. машину везли на пароме из Японии в Финляндию, затем растаможивали в Н.Новгороде на мое имя. Проезжаю в среднем 12 000 в год, т.к. живу в центре и работаю в 1, 5 км от дома или из дома, езжу преимущественно в выходные по магазинам и на дачу. Отсюда небольшой пробег. Редкий для Premacy этого поколения «винный» цвет, ставший впоследствии фирменным цветом Mazda. Комплектация G-Package (качественный велюровый салон, климат-контроль, широкие и затемненные брызговики, 2-диновая голова Matsushita и хорошая акустика, черная панель приборов, одноцветные передняя панель и торпедо, противотуманки).
Двигатель и АКПП родные, никаких ремонтов (кроме плановой замены ремня и роликов ГРМ и сальников распредвала и коленвала), регулярная замена масла, фильтров, свечей. Подвеска в отличном состоянии, регулярно диагностировал и менял все, что нужно (последний раз осенью 2020). Ничего не стучит и не гремит. Из прочего ремонта за время пользования - менял амортизаторы и опоры стоек, подушки двигателя, делал капремонт генератора (новые обмотка и подшипники). Установил защиту картера.
Салон в отличном для этих лет состоянии, велюр на сиденьях практически не затерт, пластик приятного качества, не скрипит и практически без царапин. Про уникальную вместимость полно информации в сети. Объем салона при небольших внешних габаритах действительно невероятный (можно в салоне перевезти объекты длиной до 3 м. или, к прирмеру, 2-камерный холодильник.
Есть 3-ий ряд сидений (я им вообще не пользуюсь, лежит на даче; реальному покупателю привезу, только предупредите заранее).
Подушки безопасности на своих местах. По ДТП (хотя в отчете этого и не будет из-за давности лет): в 2010 году на стоящей в пробке машине немного притерли левый борт и снесли зеркало, все было качественно отремонтировано, зеркало заменено. Никаких изменений геометрии не было, стойки не затрагивались, только двери и крыло.
В целом, автомобиль в хорошем состоянии, с абсолютно честной и прозрачной историей.
Единственный минус – характерные следы времени на кузове, а именно - коррозия на задних арках и порогах (особенно левом), это больные места у данной модели. Все хорошо видно на фото. При этом днище кузова и подкапотное пространство еще очень даже ничего. Есть мелкие дефекты на бамперах (потертость на заднем, 2 небольшие трещины в нижней части переднего), а также неглубокая вмятина на крыше от падения льда. При желании можете заменить задний правый фонарь (он полностью рабочий, но есть дырочка в пластике), на лобовом стекле 2 трещины, которые не мешают обзору и дальше не поползут.
У будущего покупателя есть 2 варианта: ничего не делать и ездить как есть еще несколько лет, или вложить немного в кузовной ремонт (левый порог и задние арки), существенно продлив жизнь автомобиля. Состояние всего остального и пробег позволяют.
Стоимость считаю обоснованной, но разумный торг уместен. Почти все аналоги в РФ имеют 3-7 владельцев, замену ДВС / АКПП или капремонт, реальный пробег далеко за 300 000 км (простите, но не верю я в пробег 200 000 у авто с 5 собственниками). Если в этот вложить 25-30 т.р. в кузовной ремонт, то он будет аналогичен по внешнему виду максимальным по стоимости объявлениям в районе 300 000 руб., только этот с настоящим небольшим пробегом и 1 владельцем. У меня катастрофически нет времени заниматься "предпродажной подготовкой", поэтому продаю как есть.
Сделал платный отчет ПроАвто, могу прислать по запросу + дополнительные фото, если нужно.
Продаю по причине покупки другой 5-летней японки, тороплюсь в меру. Салонам/перекупщикам/автодилерам можно не звонить, вам правый руль не интересен. Все остальные - пишите / звоните с 9.00 до 22.00. Вместе с а/м отдаю комплект летних шин Yokohama (б/у 2 сезона), FM трансмиттер и зеркальный номер.
Город: Нижний Новгород
Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты
Мазда Премаси
оценка модели8.2
Мазда Премаси отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Premacy 20017
Расскажи о своей ласточке mazda Premacy машина очень хорошая комфортная за два года не каких поломок,до этого была машина форд...
Premacy 200126
Давно хотел автомобиль такого плана , бюджет на момент покупки был ограничен , поэтому смотрел битые или не на ходу , нашел...
Premacy 200154
Приветствую всех посетителей сайта Дром. Решил поделиться опытом владения автомобиля Мазда, далеко не новой модели Премаси в...