Дополнительно: -По документам 240лс, По факту 300-320лс
-Мотор 4g63t родной, масло не расходует
-Ковка от еВо
-Турбина TD05, постоянное давление 1.2 лето, зима 0.6
-Датчик буста GReddy
-Выхлоп, средняя часть прямая труба, задняя часть Infinity FX35
-Итеркуллер перенесен на морду
-Пластиковый капот
-Автомат 5ст
-В салоне доп датчики EGT, давление с трубки, давление электро с компа, датчик смеси.
-Лето диски r17 made in Japan резина живая 4 из 5
-Зима диски r16 made in Japan резина живая 3.5 из 5
-Новое лобовое
-Система кондиционирования обслужена
-Переключение передач на руле
-Сигнализация с автозапуском
-Два комплекта ключей
-Сабвуфер
-Зеркало регистратор
-Покупал с правильным подборщиком.
Из собственных замечаний, можно перетряхнуть подвеску по морде, зад в норме. Заменить нулевик
Заняться кузовом, но считаю что незачем.
Думаю что стоит скататься к хорошем настройщикам, ибо легко снять 380-400лс.
Фото с местных сходок, если кому то будут нужны дополнительные, то прошу в сообщения.
По всем вопросам звоните и пишите. Возможен обмен на авто дешевле, обсуждаемо.
Обмен: на более дешевую
Город: Нижний Новгород