Дополнительно: Mitsubishi Pajero 2 поколение рестайлинговый кузов правый руль пробег реальный никогда не скручивался. Я третий хозяин, в моих руках четыре года, у предыдущего хозяина семь лет. Машина в хорошем внешнем и техническом состоянии, вложений не требует. Есть небольшие возрастные косячки по кузову, небольшие сколы, рама не гнилая, номер на ней хорошо читается. Двигатель 6G74 GDI контрактный заменён в январе этого года. Двигатель перед установкой вскрывали меняли все сальники прокладки чтобы туда больше не лазить, масло не ест вообще, документы на него все есть. Мощность 245 лс, в птс 202лс. С топливной системой GDI проблем никогда не было ни у меня ни у старых хозяев. Стоит дополнительный топливный фильтр. Расход по трассе на 33 дюймовых колёсах 10, 5 литров на сотню, тяга как у дизеля, на обгоны легко идёт свыше 100 км в час. Коробка автомат 5 ступенчатая, типтроник, с возможностью ручного переключения передач, не пинается переключается плавно. Раздатка супер селект, можно ездить на полном приводе хоть круглый год, полный привод можно подключать и отключать до скорости 100км в час. Задний мост с гибридным самоблоком типа Torsen. Амортизаторы с регулировкой жёсткости с кнопки все работают. Подвеска вся обслужена и вложений не требует. Климат контроль, две печки. У задних пассажиров свой климат контроль , кондиционер работает. Зеркала с электро приводом и складыванием, с подогревом. Огромный люк. ABS, SRS. Автозапуск. Вся электрика работает. Колодки, жидкости, фильтра, масла все поменяны. Нигде ничего не подтекает и не сопливится . Есть бортжурнал, когда и что менялось, какие запчасти ставились. Резина сейчас стоит Maxxis Bighorn 2857516 в дюймах 32, 811, 5 нигде не задевает и не трёт.
С машиной отдаю зимнюю шипованную резину штатного размера на дисках, светодиодная балка (не китай), радиостанция Megajet 555, си- би антенна Sirio Performer 5000 длиной 2 метра. Кенгурин японский из нержавейки JAOS на него есть боковые дуги. Есть родной пластиковый кенгурин. Большие противотуманные фары Hella. Третий ряд сидений. Если нужно отдам много запчастей. От машины не избавляюсь езжу каждый день. Торг только у капота.
Дополнительно: Mitsubishi Pajero 2 поколение рестайлинговый кузов правый руль пробег реальный никогда не скручивался. Я третий хозяин, в моих руках четыре года, у предыдущего хозяина семь лет. Машина в хорошем внешнем и техническом состоянии, вложений не требует. Есть небольшие возрастные косячки по кузову, небольшие сколы, рама не гнилая, номер на ней хорошо читается. Двигатель 6G74 GDI контрактный заменён в январе этого года. Двигатель перед установкой вскрывали меняли все сальники прокладки чтобы туда больше не лазить, масло не ест вообще, документы на него все есть. Мощность 245 лс, в птс 202лс. С топливной системой GDI проблем никогда не было ни у меня ни у старых хозяев. Стоит дополнительный топливный фильтр. Расход по трассе на 33 дюймовых колёсах 10, 5 литров на сотню, тяга как у дизеля, на обгоны легко идёт свыше 100 км в час. Коробка автомат 5 ступенчатая, типтроник, с возможностью ручного переключения передач, не пинается переключается плавно. Раздатка супер селект, можно ездить на полном приводе...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Нижнем Новгороде.