Дополнительно: Паджеро 2 рестаилинг. Все изменения вписаны в ПТС. Колеса 35 симекс(покупал новые) на дорогих разборных японских дисках с пвх бэдлоком(можно спаскать в 0 без боязни разбортироваться). Новая лебедка с кевларовым тросом(2 раза разматывал) силовые бампера , пороги , расширители колесных арок, экспедиционный багажние, доп свет диодный в круг. Салон алюминий.
Двигатель самый надежный 3.0. Блокировки межосевая и задняя заводские.
Кузов и рама без ржавчины. Номера читаются отлично. Когда вырезал арки и пороги весь кузов обрабатывался снизу и с салона.
Салон - пол алюминий , сиденья Recaro оригинал с распила в идеальном состояние. Люк. Магнитола.
Двигатель - 3.0 не трамблер , Инжектор. Самый надежный 180сил. Заменяны недавно задний и передний сальник коленвала, ГРМ и маслосьемные колпачки.
Трансмиссия - автомат масло меняно, в редукторах раздатке тоже.
Машина используется редко тк. есть катлета для жести , а эта только для редких легких покатушек.
Город: Нижний Новгород