Дополнительно: Ввезен в страну в 2006 г и до января 2016 находился в одной семье. Затем его купил я с пробегом 248 000 и владею им 4 уже года, сейчас пробег 285 000.
Общее состояние хорошее для этих лет. За машину не стыдно, ни разу.
Перебрана вся подвеска. Заменены все сайлентблоки задних тяг (оригинал, новые), пружины, амортизаторы.
Кузов целый, за все время эксплуатации один удар в переднюю левую дверь (заменена полностью на контрактную в цвет), ремонтировался порог. На задней правой двери царапина под шпаклевкой (до меня). Есть рыжики.
Мотор тянет великолепно. Всегда на оригинальном масле.
Салон очень хорошо сохранился, потерто только водительское сидение, все остальное целое. В машине не курили. Есть все необходимое для комфортной езды.
Резина BFGoodrich g-ForceWinter 2 suv 215/65R16, липучка —меньше года в эксплуатации. Выбрал именно эту, потому что терпима к летней эксплуатации. Очень удобно, не надо тратить деньги и время на переобувание два раза в год.
На ремонте не экономил, делал все, что было необходимо. Запчасти либо контракт, либо проверенные временем бренды — всегда выбиралось лучшее из доступного.
В общей сложности на приведение авто в порядок было потрачено больше половины того, что прошу.
Сейчас никаких вложений не требуется, за последний год почти ничего не ломалось.
Автомобилем остался очень доволен, полноценный джип с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Ни разу не дергали, всегда выбирался сам. Зимой в городе — полная безнаказанность.
При этом стоимость обслуживания такая же, как у обычного седана. На эти машины много контрактных деталей и они дешевы, доставка СДЭК'ом с Владивостока — 3 дня. Расходники всегда в наличии Нижегородских магазинов.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Ио. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Ио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Ио в Нижнем Новгороде.