Дополнительно: Продаю в связи с покупкой нового Z12 Куба.
Владею машиной с конца 2008г. Покупал с аукциона, первый и единственный владелец. Отъездил 10 лет, поэтому могу рассказать про неё все.
Машина готова к эксплуатации, на ходу.
Аудиосистема штатная, никаких изменений не вносил, кроме преобразователя ФМ частот. Проигрывает CDA. Был японский навигатор, без диска, без пульта, снял что бы не искушать любителей бить стекла.
Кузов в норме для своего возраста, есть коррозия, заднее правое крыло, передние двери низ изнутри, небольшая коррозия внутри отсека для запаски, зимой там собирается конденсат. Есть царапины на левом переднем крыле и задней правой двери.
Сигнализация с обратной связью установлена. Есть доп.брелок и второй ключ зажигания.
Двигатель работает нормально. Летом 2018 менял прокладку ГБЦ, немного травило в систему охлаждения, не критично, но перед поездкой на юга решил сделать чтобы не беспокоило, заодно поменял маслосьемные колпачки, уплотнительные кольца свечных колодцев, фильтр грубой очистки ГБЦ. Оценили износ цепи и сопутствующих расходников, все в норме, еще 80-100т.км. проедет. После замены колпачков жор масла не уменьшился, примерно 2л на долив от замены до замены (10т. км.)
Генератор ремонтировал в начале 2018, замена подшипников, щетки, диодный мост. Стартер осенью 2017, щетки.
КПП (вариатор) работает исправно, в 2018 летом снимали поддон, меняли фильтр тонкой очистки, чистили сетку. На поддоне был налет, стружки нет. Весь срок эксплуатации лил оригинальный NS2 частичной заменой, это был первый раз когда менял полностью.
Подвеску ремонтировал летом 2018, ставил новые рычаги в сборе, стабилизаторы, резинки поперечной тяги стабилизатора. Есть небольшой люфт на креплении шаровой опоры в ступице. Передние подшипники менял в 2017. Задние тормозные колодки поменяны весной 2018.
Есть оригинальные ступицы в сборе(тормозной диск, суппорта, датчики АБС) требуют замены подшипников. Те что стоят сейчас контрактные, ставил в 2013г. В довесок есть новые рулевые наконечники(пока не менял) и 8л. NS2 Ravenol, боюсь его лить, а выкинуть жалко.
Выхлопную почти полностью перебрал в 2018, было заменено первое колено(новая оригинальная труба) от штанов до катализатора, после заменен резонатор(контрактный).
Был слегка бит в задний бампер в левую сторону. Перед догнал жигули(в 2008), сменен весь пластик(фары, повторители, решетка радиатора), внутри ничего не пострадало, бампер был отремонтирован, но потрепан жизнью, штатные крепления сломаны, были закреплен на железные скобы.
Колеса зима/лето на своих литых дисках.
Лобовое стекло с трещинами.
Есть сколы краски над лобовым и на передней кромке капота.
Кузов не красился не шпаклевался, все проблемные места на лицо. Ремонтировал только функциональные узлы.
Небольшой объективный торг при осмотре.
Рег.номер Х794ОВ52
Дополнительно: Продаю в связи с покупкой нового Z12 Куба.
Владею машиной с конца 2008г. Покупал с аукциона, первый и единственный владелец. Отъездил 10 лет, поэтому могу рассказать про неё все.
Машина готова к эксплуатации, на ходу.
Аудиосистема штатная, никаких изменений не вносил, кроме преобразователя ФМ частот. Проигрывает CDA. Был японский навигатор, без диска, без пульта, снял что бы не искушать любителей бить стекла.
Кузов в норме для своего возраста, есть коррозия, заднее правое крыло, передние двери низ изнутри, небольшая коррозия внутри отсека для запаски, зимой там собирается конденсат. Есть царапины на левом переднем крыле и задней правой двери.
Сигнализация с обратной связью установлена. Есть доп.брелок и второй ключ зажигания.
Двигатель работает нормально. Летом 2018 менял прокладку ГБЦ, немного травило в систему охлаждения, не критично, но перед поездкой на юга решил сделать чтобы не беспокоило, заодно поменял маслосьемные колпачки, уплотнительные кольца свечных колодцев, фильтр...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Куб. Посмотреть всё о Ниссан Куб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Куб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Куб в Нижнем Новгороде.