Дополнительно: Батарея менялась в Японии по гарантии, в 2017г, поэтому это редчайший лиф, тест на 100км в минус 15 для людей с деньгами, проехали и рассчитались
Перед зимой куплен новый аккумулятор, новые шины екогама, новое масло в редуктор
Все вопросы по звонку, смс перепись не веду
Накидал фото в минус 30 при , 98%=115км
При минус 4 при зарядке до 77%=105км
В минус 13 при 100%=129км
Осенью плюс 5 при 85%=125км
Летом при прогнозе 160км, вытянул 155км и 20км в запасе, итого рекорд 175
Поэтому кто хочет сэкономить, вариантов полно
Но кто хочет взять с запасом на несколько лет, добро пожаловать
Машина без проблем в любой мороз, возит меня и моих близких
Я не торгуюсь ни по телефону ни у капота
Она стоит дороже, но продам за 650тр, может дешевле-только хорошим людям
Для инфы разница между AZEO( Х как у меня) или AZEO S(базовая версия крутилки круглые у климата, руль без кнопок, нет фена 100%, нет режима В усиленной рекуперации(а просто ЭКО-все также как и в ZEO как выставляют с 7-8дел за 550тр+- такая
1)по Японии цена 100тр по одному году 12му азео и зео
2) тепловой насос, оч.экономичный фен, не надо никаких Вебасто
3)другая химия в батареи
4)под капотом вообще все по-другому
5)усиленный режим рекуперации, тормозом почти не пользуюсь, только экстренно, большой% идёт обратно в батарею
Машина с такой батареей ещё поискать у 2015гв -2016гв по ценам выше 700-750тр
Этот вариант один во всем Приволжском федеральном округе за эти деньги, кот.столько проезжает!!!
Город: Нижний Новгород