Дополнительно: Европеец. Эксплуатация с 2006 года, конечно спустя 15лет это уже мало кому интересно. Владею чуть больше трех лет. Из плюсов: Капиталка мотора на 228000км, тогда же заменены абсолютно все жидкости в авто. Передние стойки токико, зад борт. Сайленты в передних рычагах менялись летом, тогда стойки и втулки стаба. Фары светят хорошо, линзы живые. Вариатор живее всех живых. Стоит блок управления полным приводом от икстрейла, появилась возможность отключения заднего привода. Весь выхлоп переварен, каты удалены. По электрике: это единственный в мире европеец со штатным безключевым доступом, ставил сам, попутно пришлось поставить блок комфорта с американца (появился свет в положении авто, туманки как дхо), блок управления двигателем с американца (теперь в авто 248 сил, динамика намного интереснее чем у стокового европейца). Также в авто установлена приборка с американской версии (да мили, но подсветка светодиодная, смотрится шикарно, при этом пробег считается в км). Установлен двухзонный климат и цветной дисплей также с американца, салон авто приобразился в лучшую сторону. О машине могу очень долго говорить, что в ней сделано, но лучше по телефону или при встрече. По скромным подсчётам в машину вложено чуть меньше 300тр.
Из минусов: сколы царапки по лкп, течёт рейка, лобовое под замену.
Продаю неспеша, в услугах помощников не нуждаюсь, карпрайс это и к вам относится.
Небольшой торг присутствует, но у капота, для любителей торговаться по телефону или в сообщениях цена 500тр.
Кто думает что живой мурано стоит 350тр, это объявление не для вас, берите масложора за те деньги...
Дополнительно: Европеец. Эксплуатация с 2006 года, конечно спустя 15лет это уже мало кому интересно. Владею чуть больше трех лет. Из плюсов: Капиталка мотора на 228000км, тогда же заменены абсолютно все жидкости в авто. Передние стойки токико, зад борт. Сайленты в передних рычагах менялись летом, тогда стойки и втулки стаба. Фары светят хорошо, линзы живые. Вариатор живее всех живых. Стоит блок управления полным приводом от икстрейла, появилась возможность отключения заднего привода. Весь выхлоп переварен, каты удалены. По электрике: это единственный в мире европеец со штатным безключевым доступом, ставил сам, попутно пришлось поставить блок комфорта с американца (появился свет в положении авто, туманки как дхо), блок управления двигателем с американца (теперь в авто 248 сил, динамика намного интереснее чем у стокового европейца). Также в авто установлена приборка с американской версии (да мили, но подсветка светодиодная, смотрится шикарно, при этом пробег считается в км). Установлен двухзонный климат...
Город: Нижний Новгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Нижнем Новгороде.