Дополнительно: ашина для понимающих. Только собрана, есть мелочи, которые надо устранить. Строился под дрифт, в ПТС 125 л. с. мотор заводится, не гремит, не стучит, компрессия ровная +- 0, 4 очка. Едет боком, прямо, задом. Новые свечи(denso), ремни, с машиной отдам много всего.
Спек- лист:
Кузов:
R32 седан
крылья д- макс +40мм
удалена ржавчина переварен пол
Бодикит весь БН- Спорт(Бампера, расширители задних дверок и крыльев +30мм, пороги не БН, на фото видно )
ДВС:
VG30DET(3. 0 литра v6 сингл-турбо, 255л. с. в стоке, тут больше) от Cedric/Gloria Y32 давление сток(0, 3-0, 4) дуется до килограмма без доработок, только буст-контроллер.
выпуск 76мм от турбины, банка Jasma очень тихий сочный, как надо.
впуск кастом, с фронтальным кулером, и короткой трассой на 63мм пайпе, его нужно переваривать(торчит из капота) все новое, ниразу не ездило.
КПП:
от Cedric Y31
Сцепление керамика stage 3 с демпферами XTD(держит до 500л.с.), облегченный маховик всё от твинтурбовой Fairlady Z/300ZX Z32 - тоже новое не разу не ездило.
Редуктор - заварка r180, пара 4.1, также вместе с машиной отдам r200 LSD 1.5way
Подвеска:
Передний подрамник от Cedric пиленый с переносом рейки для выворота. Выворот примерно 55 градусов.
Подушки мотора красный полиуретан от Z32
Переваренные кулаки
Удлиненные тяги
Теншны Tein
Стойки HKS DAMPER(койловеры) со всеми регулеровками
Все на желтом полиуретане
Зад сток, только стойки и полиуретан
Тормоза:
Передние от Cedric, диаметр не мерил
Зад сток
Интерьер:
Все сток, разобран cтоят два сиденья, с машиной отдам все части салона.
Колеса:
Диски Volk Rays C- Ultra R17 7j — передние, 8j — задние.
Проставки перед 30мм
Проставки зад 20мм
Кузов под покраску низ в антикоре, подкапотка красилась перед установкой мотора. Все жидкости новые, в ДВС Мотюль 8100, в КПП Кастрол, антифриз и гур тоже новые бренды не помню.
Доки ровные, ПТС, транзиты.
Сейчас из необходимого требуется установить вентилятор охлаждения, переварить впуск, нужна аргонная сварка, и поменять датчик детонации или впаять обманку.
Было проделано большое количество работ, вложено много сил и денег, продаю в связи с переездом.
Дополнительно: ашина для понимающих. Только собрана, есть мелочи, которые надо устранить. Строился под дрифт, в ПТС 125 л. с. мотор заводится, не гремит, не стучит, компрессия ровная +- 0, 4 очка. Едет боком, прямо, задом. Новые свечи(denso), ремни, с машиной отдам много всего.
Спек- лист:
Кузов:
R32 седан
крылья д- макс +40мм
удалена ржавчина переварен пол
Бодикит весь БН- Спорт(Бампера, расширители задних дверок и крыльев +30мм, пороги не БН, на фото видно )
ДВС:
VG30DET(3. 0 литра v6 сингл-турбо, 255л. с. в стоке, тут больше) от Cedric/Gloria Y32 давление сток(0, 3-0, 4) дуется до килограмма без доработок, только буст-контроллер.
выпуск 76мм от турбины, банка Jasma очень тихий сочный, как надо.
впуск кастом, с фронтальным кулером, и короткой трассой на 63мм пайпе, его нужно переваривать(торчит из капота) все новое, ниразу не ездило.
КПП:
от Cedric Y31
Сцепление керамика stage 3 с демпферами XTD(держит до 500л.с.), облегченный маховик всё от твинтурбовой Fairlady Z/300ZX Z32 - тоже...
Город: Нижний Новгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Нижнем Новгороде.