Дополнительно: по семейным обстоятельствам вынужден расстаться с верным другом (в моих руках 5 лет) r334 coupe 20det mt rwd
ввоз 2006год до эпохи распилов/карпило/надгрызов/надкусов и пррочего я 4й владелец
куплено авто в 12году в плачевном состоянии и в самой простой комплектации
что имеем на данный момент
явнварь 2015 20е заменен на rb20det silver top от 4wd 32 алюминиевый поддон большей емкости ((замена масла 2 раза в год ~ 3-4тыс км) за 5 лет авто прошло 37ткм)
300км назад поменял все расходники (масло (0W40 ) все фильтра)
при свапе полностью обслужен
в сентябре поменял комлект грм, помпа (высокопроизводительная) термостат. сальники кв поменяны на ориг.
обеспечение мотора: топливный насос Walbro (в планах замена на ориг AEM)
впуск был нулевик Apexi (шел бонусом к считалке) снял поставил большой цилиндрический фильтр от туарега
куллер кит Greddy ориг снят с распила 34гтт
выхлоп не известен только шильдик что по протоколу Jasma,
даун пайп кастом, кат заменен на кастом тест пайп с гайкой под шлз
свечки NGK 7ки
трансмиссия кпп тонкая 71c с атмо 33 сцепление (225) поменяно в августе
подшипник Exedy
диск Valeo органика с кевларовой нитью
корзина Asin asco.
масло castrol 75w85
диф родной заварен не ради дриста а потому что зимой на турбо на одно колесе ездить невозможно
ходовка летом были проведены след работы
перед новые стойки KYB Exxel G (искал где заказать AGX серию) замена сайлентов в
теншены родные гидроблоки Jikiu(япия) в нижние рычаги сало Jikiu
шаровые Qusten (лучшее из аналогов)
скрипуны Jikiu адаптированы от 32
новые рулевые тяги Lemferder (толще стока подбирал исключительно по параметрам они вообще не от ниссана)
новые пыльники на тяги Masuma
новые наконечники Lemferder
втулки стаба полик поставил зачем сам не понял в ближайшее время поменяю на ориг.
замена передних ступиц на 5шпилек с новыми подшипниками ступицы и новыми подшипниками поворотного кулака
верхний рычагах полик
зад
установлен стаб от s13 18мм
и развальные рычаги на ШС (родные перепресованы на новые сайленты и просто лежат)
стойки в августе поменяны на НОВЫЕ KYB AGX 8 регулировок жесткости не снимая колес (все что покупалось в подвеску все покупалось НОВОЕ НИКАКОГО УБИТОГО ГОВНА С РАЗБОРА!!!)
тормоза
перед установлены 2поршневые суппорта от Infiniti Q45 перед установкой подность разобраны и собраны на новых комплектующих
диски 280х32 с перфорацией
колодки Masuma рыжие
зад сток просто перебран
ручник держит хорошо
внешка
кузов
кастом распорки передних стаканов, задних стаканов, фендер бары, упор гтц.
морда от 34 дореста
спойлер гтр33 (есть и крышка багажника от него но краски было только на спойлер)
в остальном сток правый порог заменем с куском пола ( был с замятышами да еще и при прошлом владельце продавлен поддомкратник)
левый в ближайшее время поменяю внешнюю накладку тоже есть замятыши
требуют внимания арки уже лежат ремонтные и ждут установки (после замены накладки порога и арок и покраса ценник ^^^+50)
передние стаканы живые
ждет установки НОВОЕ именно НОВОЕ лобовое стекло
ЛКП требует внимания сколы царапки если вывезу по деньгам то оболью полностью
диски Bridgestone 7/8jj резина зад 2х годовалый Triangle (есть еще пара с таким же остатком) перед НОВАЯ Tigar Sunrises есть зимняя резя Cordiant Snow Cross 2 сезона все шипы на месте
Салон сток только кастом ручка кпп катана и доп датчики мех датчик буста мех датчик давления топлива стоит под капотом грядка давка масла темп масла и тем ож
Любые проверки диагностики (у самого 6 прог для этого включая активированный Nistune) ошибка там только одна 54я а именно нет ответа от автомата.
за тех часть не стыдно все делал сам и для себя строил не ХОРЧЩ а динамичный городской авто в Дристе и прочем Сракинге замечен не был
Отдам только в адекватные руки а тем у кого в башке "Хачу Волить Букам" и прочим дачникам- хорчестроятелам советую не звонить во избежании переадресации.
с авто отдам гору реально гору зч, для желающих слегка занизить авто -2см комплект передних стоек KYB покупал новыми пробег с мая по ноябрь и задние укороченные пружины, ремкомплекты суппортов, к- т грм, к- т подшипников кпп, к- т подшипников в поворотный кулак пару ступичных подшипников, все не вспомню все покупал с запасом.
обмен 340тыс обмен только на 4д пруль
по мере проведения работ по авто ценник будет меняться за эту цену авто продается как есть сейчас
юридически тачка полностью чиста никаких прицепов в виде штрафов и налогов.
может что забыл звоните.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Нижнем Новгороде.