Дополнительно: Продам турбо ECR33 купе, RB25DET, "толстая" механика, HICAS, задний привод, LSD.
Все с завода, не свап.
ПТС оригинал 52 регион, 250лс, я второй хозяин, фактически 1.
На учете не стоит, квадратные ТРАНЗИТЫ
Есть оригинальный аукционный лист (в нём указан пробег на момент покупки - 83700 км)
Один из последних полностью легально ввезенных под полную пошлину скайлайнов перед тем, как ввели заградительные пошлины (то есть не "распил", не "конструктор", полностью легальная машина). Никаких запретовограничений и прочего.
Из основного:
-Оригинальный обвес от GTR33 установлен в Японии (алюминиевый капот, крылья, передний бампер, спойлер, решётка, пороги, накладки на задний бампер). Есть передняя юбка, но снята (клиренс маловат для лежаков).
-Салон GTR33.
-Блок управления Mines
-Фронтальный интеркуллер GTR33.
-Выхлоп Ganador Vertex, даунпайп GREDDY
-Топливный насос GTR33
-Дроссель Q45
-Зеркала Ganador.
-Буст-контроллер HKS EVC PRO
-Блоу-офф Greddy Type-S
-Диски WEDS SA-60 R19/R18
-Стойки Kayaba New-SR
-Проставки колесные AME
-Приборная панель GTR (снял, поменял на сток, уменьшил цену)
-Датчики HKS с накладкой на стойку (снял, уменьшил цену, панель отдам с машиной)
-Панель МКПП карбон Seibon (снял, поменял на сток, уменьшил цену)
-Ручка МКПП Nismo (снял, поменял на сток, уменьшил цену)
-По мотору: боковой коллектор, маслонасос N1, турбина A/R60 от поздних ER34
Все стекла родные, в РФ без дтп.
Бенз только лукойл 100, масло синтетика замена по времени а не по пробегу...
Машина более 10 лет в моих руках, последние лет 7 почти не ездит (не больше 100 км). Гаражное хранение.
Пробег за всё время владения- несколько тысяч км.
НЕ КОРЧ, гражданская машина на каждый день, близкая к стоку. Кузов абсолютно живой, в том числе передние стаканы. Пролита мовилем. На стаканах он, а не ржавчина.
Есть дефекты ЛКП, пластика салона, надо поменять выжимной.
Аргументированный торг у капота.
Цена 450 за машину на штампах, без бусткнтроллера, зеркал Ганадор (вместо них сток ГТР), мозга майнс (вместо него сток)
Дополнительно: Продам турбо ECR33 купе, RB25DET, "толстая" механика, HICAS, задний привод, LSD.
Все с завода, не свап.
ПТС оригинал 52 регион, 250лс, я второй хозяин, фактически 1.
На учете не стоит, квадратные ТРАНЗИТЫ
Есть оригинальный аукционный лист (в нём указан пробег на момент покупки - 83700 км)
Один из последних полностью легально ввезенных под полную пошлину скайлайнов перед тем, как ввели заградительные пошлины (то есть не "распил", не "конструктор", полностью легальная машина). Никаких запретовограничений и прочего.
Из основного:
-Оригинальный обвес от GTR33 установлен в Японии (алюминиевый капот, крылья, передний бампер, спойлер, решётка, пороги, накладки на задний бампер). Есть передняя юбка, но снята (клиренс маловат для лежаков).
-Салон GTR33.
-Блок управления Mines
-Фронтальный интеркуллер GTR33.
-Выхлоп Ganador Vertex, даунпайп GREDDY
-Топливный насос GTR33
-Дроссель Q45
-Зеркала Ganador.
-Буст-контроллер HKS EVC PRO
-Блоу-офф Greddy Type-S
-Диски WEDS SA-60 R19/R18
-Стойки...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Нижнем Новгороде.