Дополнительно: Продам скай в 33 кузове, машина эксплуатируется исключительно в летний сезон, зимой стоит в гараже, пробег за сезон не более 5к км, можно сказать катаюсь в выходные для души по городу и ставлю обратно в гараж. По машине: машина с завода турбо, по птс конструктор старого ввоза 86год в птс, поставить на учёт нет никаких проблем за небольшую сумму денег из за доработок не штатных, скай полностью обслужен, масло не жрет не дымит, турбина так же в норме масло не гонит, течей абсолютно никаких нету, ни по мотору, ни по коробке с редуктором, жижи в начале сезона были поменяны везде, так же поставили новое сцепление и кучу всего нового, об этом расскажу уже лично, по спекам: машина на турбо тормозах, на жирной коробке, на новых колах, на выхлопе, фронт кульке, распорки перед и зад, ГТР лук- обвесы спойлер решетка радиатора, пластик капот и крылья, Музыка 2дин с хорошими колонками и усилителем, так же есть сигналка старлайн с турбо таймером и автозапуском, скай с завода с хайкасом- это задняя рейка для подруливания задними колёсами, она отключена для того чтобы можно было давать боком без вреда для машины))редуктор заварен)в салоне ковш и руль, бустапа нет и не было, китайских датчиков тоже никаких нету!! все штатное салон в хорошем состоянии!! скай не гнилой!! дыр нету!! но есть рыжики это же Ниссан)мб что забыл, задавайте вопросы тут или в Вайбер! причина продажи простая- в связи с работой машина в основном просто простаивает в гараже! она должна ездить а не стоять! диски в круг 9jj в начале сезона открашены вместе с обвесом! торг есть! обмен рассмотрел бы на 100 турбо чай на мт! не корч! можно с моей доплатой! ну либо что то ликвидное по адекватной цене!! свои 1.2-1.4 дсг коробки и 4.4 бмв не интересны катайтесь сами! спасибо за понимание!
Дополнительно: Продам скай в 33 кузове, машина эксплуатируется исключительно в летний сезон, зимой стоит в гараже, пробег за сезон не более 5к км, можно сказать катаюсь в выходные для души по городу и ставлю обратно в гараж. По машине: машина с завода турбо, по птс конструктор старого ввоза 86год в птс, поставить на учёт нет никаких проблем за небольшую сумму денег из за доработок не штатных, скай полностью обслужен, масло не жрет не дымит, турбина так же в норме масло не гонит, течей абсолютно никаких нету, ни по мотору, ни по коробке с редуктором, жижи в начале сезона были поменяны везде, так же поставили новое сцепление и кучу всего нового, об этом расскажу уже лично, по спекам: машина на турбо тормозах, на жирной коробке, на новых колах, на выхлопе, фронт кульке, распорки перед и зад, ГТР лук- обвесы спойлер решетка радиатора, пластик капот и крылья, Музыка 2дин с хорошими колонками и усилителем, так же есть сигналка старлайн с турбо таймером и автозапуском, скай с завода с хайкасом- это задняя рейка...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Нижнем Новгороде.