Дополнительно: Toyota Sprinter Marino, конец 1993 г.в., серебристый металлик, правый ГУР, двигатель 4А-FE, 1, 6 л., 110 л.с., расход топлива 7-8 л. в городе, АКПП с овердрайвом и 2 режимами (зима MANU и спорт PWR), полный электропакет, все работает, передний привод, двери без рамок (кузов хардтоп), заднее сидение складывается, передний и задний подлокотники и подголовники, задний дворник, водительское сидение регулируется по высоте, музыка МР3 «Pioneer», сигнализация «TOMAHAWK» с обратной связью и автозапуском.
Состояние двигателя, автомата, подвески без нареканий. Недавно заменено: все 4 амортизатора (газо-маслянные «KAYABA») с отбойниками, пыльниками и опорными подшипниками + все 4 новые пружины, рулевая рейка в сборе с рулевыми наконечниками + рулевой кардан (соответственно сделан сход-развал), пыльники ШРУСов, все сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки, тормозные диски, прокладка ГБЦ, охлаждающая и тормозная жидкости, масло в ГУРе и АКПП. В двигатель заливалось только родное Тойотовское масло 5w30. Перед Новым Годом произведена чистка системы впрыска топлива и отрегулировано положение дроссельной заслонки.
По кузову имеются недостатки - царапины, сколы, подмята передняя пассажирская дверь, трещина на заднем бампере, лобовое стекло целое, без сколов и трещин.
В РФ с 2002 г., я второй хозяин, продаю на новой зимней шипованной резине GOODYEAR UltraGrip Extreme R14 на родных дисках с колпаками
Михаил
Дополнительно: Toyota Sprinter Marino, конец 1993 г.в., серебристый металлик, правый ГУР, двигатель 4А-FE, 1, 6 л., 110 л.с., расход топлива 7-8 л. в городе, АКПП с овердрайвом и 2 режимами (зима MANU и спорт PWR), полный электропакет, все работает, передний привод, двери без рамок (кузов хардтоп), заднее сидение складывается, передний и задний подлокотники и подголовники, задний дворник, водительское сидение регулируется по высоте, музыка МР3 «Pioneer», сигнализация «TOMAHAWK» с обратной связью и автозапуском.
Состояние двигателя, автомата, подвески без нареканий. Недавно заменено: все 4 амортизатора (газо-маслянные «KAYABA») с отбойниками, пыльниками и опорными подшипниками + все 4 новые пружины, рулевая рейка в сборе с рулевыми наконечниками + рулевой кардан (соответственно сделан сход-развал), пыльники ШРУСов, все сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки, тормозные диски, прокладка ГБЦ, охлаждающая и тормозная жидкости, масло в ГУРе и АКПП....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Церес. Посмотреть всё о Тойота Церес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Церес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Церес в Нижнем Новгороде.