Дополнительно: Я владелец, учет на мне. Не конструктор , не распил, не планка.
ДТП не было.
за 3.5 года владения можно сказать собрал с нуля.
По задней подвеске: сайлентблоки полиуретан , установлена дополнительная подушка редуктора, установлены новые пружины, заменены все опоры подрамника.
По передней подвеске: поворотные кулаки и тормоза марк100 2.5л, тормоза обслужены, направляющие смазаны, суппорта не гремят, полностью все новые сайлентблоки, нижние шаровые марк110, верхние стоковые новые, контактная рулевая рейка, заменены все крестовины, подвесной и отбалансирован.
По мотору 1g-fe: новая прокладка гбц и коллекторов, гбц шлифована, в общем мотор живой , едет, тянет, не дымит не троит, новые провода, свечи, контактный трамблер.
Заменен радиатор печки.
По внешке: Передние пластиковые крылья с расширение +20мм, обвес вертекс, переваренны пороги, переваренны задние крылья так как были гнилые, свежеокрашен, диски лето r18 пробег 1 сезон, зима r15 новая липучка.
Люк, кондей все работает.
Запретов , ограничений нет.
обоснованный торг.
(Обмен на Санг Енг Кайрон дизель, механника)
Город: Нижний Новгород