Дополнительно: Уаз 31519. Последняя версия , по факту хантер карбюраторный. Рама усилена , салон люкс, сидения как у Волги.
Теперь почему стоит купить у меня :
1) Я хозяин, вписан в птс и зарегистрирован на мне. Стоит на учёте.
2) Безномерная рама , с завода. Нет проблем с постановкой как у всех уазов, где номер рамы сгнивает и постановка через экспертизу .
3) Самый мощный из линейки двигателей уаз . Это 421800 сотка , едет на холостом ходу на 3 передаче.
4) Приличное состояние.
Состояние как у всех уазов , требует умелые руки. Двигатель вскрывался для замены прокладки гбц , опресовка не показала трещин, попутно поменяны масло съёмные, термостат. Коробка сихронизированная , включается как на легковой . Тормоза есть. Рама выше среднего, переваривались крепления ресор. Кузов крашен на улице так себе ( не идеально , просто освежить ) , варились все подножки , в пороги вварен уголок . Колеса хорошее литье на дорогой резине трепадор, 31 размер, очень хорошем состоянии, шипованные.
В общем ещё поездит , перекупам и тем кто думает что можно купить уаз в идеальном состоянии кузова, краски , рамы - проходите мимо.
Продаю потому что нет времени на нем ездить, очень много работы. До этого ездил на охоту, коп с металлоискателем.
В подарок от него штатная резина для постановки на учёт и комплект газового оборудования.
Дополнительно: Уаз 31519. Последняя версия , по факту хантер карбюраторный. Рама усилена , салон люкс, сидения как у Волги.
Теперь почему стоит купить у меня :
1) Я хозяин, вписан в птс и зарегистрирован на мне. Стоит на учёте.
2) Безномерная рама , с завода. Нет проблем с постановкой как у всех уазов, где номер рамы сгнивает и постановка через экспертизу .
3) Самый мощный из линейки двигателей уаз . Это 421800 сотка , едет на холостом ходу на 3 передаче.
4) Приличное состояние.
Состояние как у всех уазов , требует умелые руки. Двигатель вскрывался для замены прокладки гбц , опресовка не показала трещин, попутно поменяны масло съёмные, термостат. Коробка сихронизированная , включается как на легковой . Тормоза есть. Рама выше среднего, переваривались крепления ресор. Кузов крашен на улице так себе ( не идеально , просто освежить ) , варились все подножки , в пороги вварен уголок . Колеса хорошее литье на дорогой резине трепадор, 31 размер, очень хорошем состоянии, шипованные.
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Нижнем Новгороде.